Всем привет!
Суть вот в чем: нужна машина. Сейчас. Сумма до 500 тыс. Как и многие, наверно, к жигулям даже не присматривался, но, с выходом Гранты в кузове лифтбек, стал всерьез рассматривать такой вариант. Причины: седан мне не надо категорически, т.к. семья, дети, да и стиральную машину, к примеру, иногда перевезти надо. Имел опыт перевозки небольшого советского холодильника в салоне вазовской классики=). Вообще лифтбеки дико нравятся, но новую Октавию не потяну, у Рапида ну очень маленький клиренс, да и что-то не встречается он мне на дорогах, несмотря на то, что продажи начались не вчера, не особо берет народ я погляжу. Как вариант взять б/у Октавию (ну или Лачетти универсал)- но на всю сумму денег нет, придется лезть в кредит, а с б/у машиной неизвестно что и когда вылезет, а на нежданный ремонт денег не будет. Из новых машин, что на рынке сейчас, не подходит ничего, если сразу отмести седаны, остается Солярис/Рио в кузове хетчбек, но там багажник маловат совсем.
И так пришел к Гранте лифтбек. На мой взгляд, машина получилась очень интересная для Ваза - удачный кузов, большой клиренс. Единственно, смущают комплектации - с кондиционером только комплектация Люкс с более жесткой, чем на Норме, подвеской (и что за тенденция - делать в России жесткие подвески, у нас же отнюдь не европейские дороги). Цена Люкса на мехе - 420 тыс, для жигулей немало, про цену Люкса с автоматом я вообще молчу. Взял бы комплектацию "барабан с кондиционером", тысяч за 370, да нет её в продаже, пока что, слухи ходят, будет к концу года. Вот так и сижу в раздумьях... И еще: свербит мыслишка, что на Ладе ездить как-то несолидно, что-ли... Да, понятно, что раз денег на что-то лучшее нет, то и нечего морочиться, но факт остается фактом - не могу отделаться от мысли, что буду выглядеть нищебродом в такой машине=). Хотел бы услышать ваши соображения...
Теги: Выбор Лада Гранта Лифтбек