ФОРУМ Лада Гранта Лифтбек/ Lada Granta Liftback

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Брать или не брать

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет!

Суть вот в чем: нужна машина. Сейчас. Сумма до 500 тыс. Как и многие, наверно, к жигулям даже не присматривался, но, с выходом Гранты в кузове лифтбек, стал всерьез рассматривать такой вариант. Причины: седан мне не надо категорически, т.к. семья, дети, да и стиральную машину, к примеру, иногда перевезти надо. Имел опыт перевозки небольшого советского холодильника в салоне вазовской классики=). Вообще лифтбеки дико нравятся, но новую Октавию не потяну, у Рапида ну очень маленький клиренс, да и что-то не встречается он мне на дорогах, несмотря на то, что продажи начались не вчера, не особо берет народ я погляжу. Как вариант взять б/у Октавию (ну или Лачетти универсал)- но на всю сумму денег нет, придется лезть в кредит, а с б/у машиной неизвестно что и когда вылезет, а на нежданный ремонт денег не будет. Из новых машин, что на рынке сейчас, не подходит ничего, если сразу отмести седаны, остается Солярис/Рио в кузове хетчбек, но там багажник маловат совсем.

И так пришел к Гранте лифтбек. На мой взгляд, машина получилась очень интересная для Ваза - удачный кузов, большой клиренс. Единственно, смущают комплектации - с кондиционером только комплектация Люкс с более жесткой, чем на Норме, подвеской (и что за тенденция - делать в России жесткие подвески, у нас же отнюдь не европейские дороги). Цена Люкса на мехе - 420 тыс, для жигулей немало, про цену Люкса с автоматом я вообще молчу. Взял бы комплектацию "барабан с кондиционером", тысяч за 370, да нет её в продаже, пока что, слухи ходят, будет к концу года. Вот так и сижу в раздумьях... И еще: свербит мыслишка, что на Ладе ездить как-то несолидно, что-ли... Да, понятно, что раз денег на что-то лучшее нет, то и нечего морочиться, но факт остается фактом - не могу отделаться от мысли, что буду выглядеть нищебродом в такой машине=). Хотел бы услышать ваши соображения...

Теги: Выбор Лада Гранта Лифтбек

0

2

Если говорить про конкурентов Гранты в кузове лифтбек из новых машин, то их просто нет. По крайней мере, за такую цену. Все иностранные авто такого же класса в более-менее приличной комплектации давно уже стоят от 600 тыс. руб. Так что решать Вам, что для Вас важнее - просто ездить из точки А в точку В на новой машине или производить впечатление на окружающих и тешить свое самолюбие, но с большими затратами.

0

3

rom8588 написал(а):

Если говорить про конкурентов Гранты в кузове лифтбек из новых машин, то их просто нет. По крайней мере, за такую цену. Все иностранные авто такого же класса в более-менее приличной комплектации давно уже стоят от 600 тыс. руб. Так что решать Вам, что для Вас важнее - просто ездить из точки А в точку В на новой машине или производить впечатление на окружающих и тешить свое самолюбие, но с большими затратами.

valdai03031982 написал(а):

Всем привет!
            Суть вот в чем: нужна машина. Сейчас. Сумма до 500 тыс. Как и многие, наверно, к жигулям даже не присматривался, но, с выходом Гранты в кузове лифтбек, стал всерьез рассматривать такой вариант. Причины: седан мне не надо категорически, т.к. семья, дети, да и стиральную машину, к примеру, иногда перевезти надо. Имел опыт перевозки небольшого советского холодильника в салоне вазовской классики=). Вообще лифтбеки дико нравятся, но новую Октавию не потяну, у Рапида ну очень маленький клиренс, да и что-то не встречается он мне на дорогах, несмотря на то, что продажи начались не вчера, не особо берет народ я погляжу. Как вариант взять б/у Октавию (ну или Лачетти универсал)- но на всю сумму денег нет, придется лезть в кредит, а с б/у машиной неизвестно что и когда вылезет, а на нежданный ремонт денег не будет. Из новых машин, что на рынке сейчас, не подходит ничего, если сразу отмести седаны, остается Солярис/Рио в кузове хетчбек, но там багажник маловат совсем.
            И так пришел к Гранте лифтбек. На мой взгляд, машина получилась очень интересная для Ваза - удачный кузов, большой клиренс. Единственно, смущают комплектации - с кондиционером только комплектация Люкс с более жесткой, чем на Норме, подвеской (и что за тенденция - делать в России жесткие подвески, у нас же отнюдь не европейские дороги). Цена Люкса на мехе - 420 тыс, для жигулей немало, про цену Люкса с автоматом я вообще молчу. Взял бы комплектацию "барабан с кондиционером", тысяч за 370, да нет её в продаже, пока что, слухи ходят, будет к концу года. Вот так и сижу в раздумьях... И еще: свербит мыслишка, что на Ладе ездить как-то несолидно, что-ли... Да, понятно, что раз денег на что-то лучшее нет, то и нечего морочиться, но факт остается фактом - не могу отделаться от мысли, что буду выглядеть нищебродом в такой машине=). Хотел бы услышать ваши соображения...
            Теги: Выбор Лада Гранта Лифтбек

А Вы не смотрели, по чем у Вас стоит Мерседес Вито?  У нас семилетнего можно взять от пяти тысяч долларов это редкость но бывает про скакивает такое, а так  обычная цена коих валом это 7 -10 в зависимости от комплектации. Мерс это же не Ваз, качество получше будет однозначно, да и в нем возить можно все что угодно, можно же взять и грузопассажирский.

0

4

Прежде всего тем, кто раньше ездил на «классике» - LADA 2105 и LADA 2107. Именно для этой категории потребителей и предназначена Гранта, а точнее, ее самая доступная комплектация. Заявленная цена на версию «стандарт» – 229 тысяч рублей. На рынке новых автомобилей это рекорд. Да, «классика» дешевле. И кому-то нравится «семерка». Но все ретро-очарование заднеприводного ветерана улетучивается, когда две эти машины стоят рядом. Гранта солиднее, вместительнее. У нее шире распахиваются двери, и дверной проем ощутимо больше. Наконец, у Гранты более мощный и тяговитый мотор. И хотя покупатели недорогих автомобилей не особенно задумываются над безопасностью, разработчики Гранты заложили в нее более высокий, чем у «классики», уровень пассивной и активной защиты… Как минимум, в самой дешевой версии уже присутствует подушка безопасности водителя.
Гранта воплощает один из главных принципов автомобилей LADA – многофункциональность. То есть она отлично подходит для городских поездок, для дальних путешествий и для вылазок на природу. Годится машина и для малого бизнеса – еще бы, с таким багажником! 480 литров – очень приличный объем по меркам класса.
Итак, самый дешевый вариант – для бывших владельцев «классики», вариант «норма», дороже (256 тысяч рублей), - для тех, кто ездил на «Самара». И к середине 2012 года появится «люкс» - эта комплектация заменит седан LADA Kalina, на базе которого построена «Гранта» и который уже снят с производства. И еще одно – летом АВТОВАЗ планирует маленькую революцию – появится автоматическая коробка передач. И Гранта будет первым автомобилем в линейке LADA, на который завод будет ее ставить.

0

5

евгений написал(а):

Прежде всего тем, кто раньше ездил на «классике» - LADA 2105 и LADA 2107. Именно для этой категории потребителей и предназначена Гранта, а точнее, ее самая доступная комплектация. Заявленная цена на версию «стандарт» – 229 тысяч рублей. На рынке новых автомобилей это рекорд. Да, «классика» дешевле. И кому-то нравится «семерка». Но все ретро-очарование заднеприводного ветерана улетучивается, когда две эти машины стоят рядом. Гранта солиднее, вместительнее. У нее шире распахиваются двери, и дверной проем ощутимо больше. Наконец, у Гранты более мощный и тяговитый мотор. И хотя покупатели недорогих автомобилей не особенно задумываются над безопасностью, разработчики Гранты заложили в нее более высокий, чем у «классики», уровень пассивной и активной защиты… Как минимум, в самой дешевой версии уже присутствует подушка безопасности водителя.Гранта воплощает один из главных принципов автомобилей LADA – многофункциональность. То есть она отлично подходит для городских поездок, для дальних путешествий и для вылазок на природу. Годится машина и для малого бизнеса – еще бы, с таким багажником! 480 литров – очень приличный объем по меркам класса.Итак, самый дешевый вариант – для бывших владельцев «классики», вариант «норма», дороже (256 тысяч рублей), - для тех, кто ездил на «Самара». И к середине 2012 года появится «люкс» - эта комплектация заменит седан LADA Kalina, на базе которого построена «Гранта» и который уже снят с производства. И еще одно – летом АВТОВАЗ планирует маленькую революцию – появится автоматическая коробка передач. И Гранта будет первым автомобилем в линейке LADA, на который завод будет ее ставить.

Не давно в новостях передали что завод закрывается, конечно озвучили надуманную причину, но на самом деле причина это то что, нет покупательской способности на эти авто.  Они не конкурентно способны да и все тут. По просто говоря  кому надо эта лада, да за такие деньги? - вопрос риторический

0

6

Лифтбек это классно, почти всегда чистое заднее стекло, на старой хонде 5д 2006 даже дворник был не предусмотрен. Кроме того длина автомобиля приличная, аж425 см, задние сиденья складываются и образуется ровный пол для двух спальных мест....... Меня лично настораживает только два фактора- двигатель 106 лошадей, меня принципиально устраивает только 99 мах, ибо эти 106 достигаются за счёт повышения оборотов с 5200 до 5800, а кто так крутит двигатель, значит обман покупателей, да и налог транспортный удваивать совсем не хочется. В комплектациях с 87 сильным нет, ну просто НЕТ ни ЭСП, ни антибукса, ни климата, ни круиза с ограничителем, а вот экран в пол торпеды мне лично не нужегн, а он есть.  В этом плане японцы с дацуном ближе к народу, а если бы они ещё и механику поставили от рено, да лучше на 6 ступеней, ещё было бы лучше. Вот так мы и мечемся по рынку, вроде и купить хочется, да насмотревшись на западное БУ изобилие до заградительных пошлин, вроде и то не так и это го нет и то не такое, а деньги уже за средненькую ладу просят от 500, за последние уже от 600, а за февральские уже от 700(я про греи). Я вам не по завидую ибо сам мечусь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно