ФОРУМ Лада Гранта Лифтбек/ Lada Granta Liftback

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ Лада Гранта Лифтбек/ Lada Granta Liftback » Отзывы владельцев Лада Гранта » Вот такая Лада Гранта Лифтбек


Вот такая Лада Гранта Лифтбек

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Владел Грантой-седаном в комплектации "норма", покупал в январе 2012 года.
Ездил до конца ноября, потом купил Опель Астру 11 г.в., а Гранту продал.
Впечатления от Гранты в целом положительные.
В плюсы тазику:
- цена на то время - 256 т.р. за новый автомобиль. Швед вон за 200 тыров старый Пассат ремонтирует и козыряет, что это не дорого, а тут ненамного дороже - целый новый авто в сборе ;);
- да еще и кое-какие ништячки за эту цену полагались - эур, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, ДХО;
- человеческая эргономика (кроме, действительно, сиденья - точнее, лично мне не нравилась в нем только спинка, в отсутствие поясничного упора ткань под давлением моей спинищщи неприятно прогибалась);
- приемлемая экономичность - у меня бортовик на Гранте казал средний расход 8,3 литров, на Опеле у того же водителя показывает уже 8,7 литров, правда, Опель тяжелее);
- у 8миклапанного двигателя о-ч-ч-чень понравилась тяговитость на низах. Включишь первую передачу, и машина едет вперед без добавления газа на оборотах холостого хода. Вообще, у Гранты в 8-клап. движком была довольно приятная резвость в диапазоне скоростей ниже 100 км/ч (т.е. именно в городском диапазоне). На загородной трассе становилось похуже, но не столько из-за двигателя, сколько из-за высокого бочкообразного кузовка (ощутимо сдувает ветром) и нелюбви резины Кама к колейности;
- не могу не похвалить обзорность. Вперед видимость отличная, стойки лобового ничего не перекрывают; назад сильно помогают фросто офигительных размеров зеркала заднего вида. По моему, на бегемоте-Эскейпе и то зеркала заднего вида были мельче, чем на Гранте;
- багажника коснусь очень коротко - он был большой, очень глубокий для такой машины. Но для меня это не особо критично. Но багажник был большой;
- ДХО штатные мне нравились - в связи с действующими правилами, обязывающими водителя ездить всегда с ближним светом фар или с ДХО. Только пересев на Опеля, я обнаружил, что грантовские ДХО избавляли меня от значительной части общения с ДПСниками (за полтора года на Опеле даже два штрафа за езду без ближнего мне выписали, сцуки).

Дорожный просвет у Гранты - однозначно супергут! По паспорту 165 мм, но фактически бамперы передний и задний задраны над землей более чем на 200 мм, пороги - на 190 мм. Так что парковка к поребрику совершенно не страшна, бампера заведомо выше бордюрного камня стандартной высоты.

Энергоемкость подвески у Гранты - на высоте! Проглатывает лежачих полицейских, проглатывает все наши ямы и ухабы на архангельских дорогах (естественно, в разумных пределах - ямы глубиной с колесо все-таки надо объезжать :))

Управляемость - для города абсолютно нормальная. Острый руль (прямо как в девятках), машина следует за движением руля без задержек. Но в крутых поворотах бывают заметные крены кузова. Но не настолько большие, чтобы вызывать опасения опрокидывания. Просто крен кузова в повороте заметен.

За городом, как уже сказал, дело похуже - парусность, и на штатной Каме в колее машина болтается, нельзя расслабиться и вальяжно ехать, придерживая руль одним пальцем.

Печка у Гранты ну просто зверская по мощности и эффективности! На первой скорости при наружных минус 5-минус 7 салон прожаривала так, что проехав от Новодвинска до Исакогорки, я приоткрывал стекла для проветривания. Опель холоднее, но, правда, мощный опелевский подогрев сидений спасает (хотя, слышал, что для простаты не особо здорово).

Коробка передач у меня в машине стояла старого образца, однако не могу ее упрекнуть особенно, за исключением того, что от нее на руку ощутимо передавались вибрации. Впрочем, в этом я ничего особенно страшного не видел и не вижу - немного несовершенно, но не более того: все равно ни к чему руку постоянно на рукоятке МКПП держать, прикоснулся, переключил передачку, и убрал руку.

Словом, за ту цену вери гут автомобиль! Минусы/огрехи были, но при низкой цене, их можно было извинить. Основные минусы, это:
- не слишком тщательная подгонка материалов в салоне, на моей машине конкретно имелась щель с миллиметр или два возле крутилки регулятора температуры, и из этой щели "сифонил" свет от лампочек подсветки;
- отсутствие действенной защиты АКБ от разрядки в случае, если забыты фары включенными. Писк, конечно, есть, но на него иногда не обращаешь внимания. У Эскейпа 2001 года, у Опелья 2011 года, если оставить фары включенными и вынуть ключ из замка зажигания, фары спустя 30-40 секунд все равно выключаются - вот это хорошо, это правильно. А на Гранте однажды забыл фары выключить, оставил на парковке у работы на целый день, вечером АКБ уже был посажен - велкам автобус, а на другой день манипуляции со снятием батареи и ее подзарядкой на работе;
-раздражал писк и скрип тормозных колодок. Машина новая, не прошла и 10 тыкм, а они пищат на всю округу при каждом торможении. ТИИР за 200 рублей, фиг ли. Но останаливали они автомобиль неплохо, в этом нет претензий. Еще бы не скрипели так истошно.

В целом, Гранта вполне нормальный бюджетный автомобиль, экономичный и достаточно удобный на повседневку. Поломок за полгода (купил-то я Жигу в январе, но до марта докатывал еще на предыдущей машине) и 10 тыкм пробега не произошло. Положа руку на сердце, я сильно колебался, стоит ли менять Гранту на Опель: Опель несколько приятнее, шире по салону, значительно тщательнее собран, на трассе стоит как утюг, тормозными колодками не скрипит - но в 2 раза дороже. Дело решили участившиеся ДТП с тяжелыми исходами на Новодвинской трассе: в Гранте "норма" была лишь одна подушка безопасности у водителя, в Астре уже 4-ре подушки, и Астра тяжелее сама по себе, что лучше в случае ДТП. Плюс, удалось провернуть пару делишек, в результате которых лаве в размере стоимости Опеля свалились на меня просто с неба.

В целом же, Грантой я остался доволен. Правда, ценник "под 400 т.р." или даже выше меня смутил бы, пожалуй. Понятно, что двигатель, кондей, АБС, больше подушек безопасности, даже АКПП - это все отличные вещи, которых мне в "норме" недоставало. Но и 256 т.р. - это дело одно, а 477500 за "люкс" с автоматом - дело несколько другое. Пусть самая дешевая Гранта оценивается не в 480, а в 315 тыров, так в самой дешевой-то машине даже усилителя руля нету, и стеклоподъемники ручные, и колеса раньше ставили на r13, и оценивалась такая "бомжэдишен" всего в 229 тыров 2 года назад - 315 т.р. за Жигу с "веслами" на дверях и даже без усилка все-таки крутовато.

Теги: Лада Гранта Лифтбек

0

2

Здравствуйте, тоже являюсь обладательницей Лады Гранта. Как по мне, машина отличная. Мне верой и правой служит вот уже 3 года, за это время лишь один раз побывала в ремонте, да и то после небольшой аварии. Покупала, как сейчас помню, за 240 тыс. рублей, кредит еще брала.

0

3

По-моему, немного не очень корректно сравнивать Гранту и Опель Астра 2011 г. в. Это абсолютно разные машины. Новая Гранта сейчас и стоит как 3-4 летняя Астра. Сейчас реалии российского рынка авто таковы, что 500 т.р. за ВАЗ уже нормально. Почему-то никто не возмущается, что те же Логан-Солярис-Рио уже давно стоят больше 600 тыс.руб.

0

4

rom8588 написал(а):

По-моему, немного не очень корректно сравнивать Гранту и Опель Астра 2011 г. в. Это абсолютно разные машины. Новая Гранта сейчас и стоит как 3-4 летняя Астра. Сейчас реалии российского рынка авто таковы, что 500 т.р. за ВАЗ уже нормально. Почему-то никто не возмущается, что те же Логан-Солярис-Рио уже давно стоят больше 600 тыс.руб.

Так, когда берешь, какого то немецкого собрата, по той же цене но 5 летнего или нулячегоно но дороже, тут нечего возмущаться потому что понятное дело покупаешь вещь, которая гораздо более качественнее, и надежнее. Чего тут возмущаться тут только радоваться надо.

0

5

если честно мне вообще не понятно для кого АвтоВаз выпускает автомобили, качество средненькое это если повезет, цены как для такого авто завышенные. Единственное кто может наверно покупать их это патриоты, потому что в сравнении с другими авто такого же класса но импортных Авто Ваз однозначно проигрывает.

0

6

<script charset="windows-1251" type="text/javascript" src="//www.drivenetwork.ru/show.cgi?adp=6177&div=DIV_DN_6177"></script>

0


Вы здесь » ФОРУМ Лада Гранта Лифтбек/ Lada Granta Liftback » Отзывы владельцев Лада Гранта » Вот такая Лада Гранта Лифтбек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно