Вопрос конечно интересный, но давайте разбиремся.
во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля... на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.
Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.
Причем я за 175×70,резина по хуже и повыше.
Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет...Понимаешь сам.
Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.
Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.
Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.
Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.
Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее
Теги: Колеса