ФОРУМ Лада Гранта Лифтбек/ Lada Granta Liftback

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ Лада Гранта Лифтбек/ Lada Granta Liftback » Отзывы владельцев Лада Гранта » 350 тысяч рублей или ведро с болтами.


350 тысяч рублей или ведро с болтами.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет. Не судите строго красиво писать не умею. Напишу что думаю и как оно есть.

Было много разных машин б/у как русских так и иномарок. Около 30. Из иномарок в основном немцы. Ну а из русских бэушные тазы. С продажей энного фольца на семейном совете решили приобрести новую машину, т.к. жили за городом и нужно было двигаться без поломок. 11 января 2013г. пришли в автосалон Ваз, с ПТС были только 2 гранты. Черная на мешалке и голубая на автомате. На автомате брать побоялись, хоть и автомат японский с Ниссана, но как он будет работать в паре с двигателем непонятно было. Сыроватая еще машина. Да и 4 ступени считаю маловато. К тому времени у Поло был уже 7-ми ступенчатый DSG. Ну и после 3-х часов оформления документов и выдачи машины, мы уехали на новеньком авто из салона. Комплектация Норма+. Первые впечатления конечно хорошие, даже после того, что вся машина была в обработке и никто не сделал нам предпродажную подготовку авто. Новая машина есть новая. После того как я отмыл на ней тектил (обработку) оказалась, что у нас была замята немного задняя дверь. Хотя мы машину смотрели при покупке, из-за скудного освещения и обработки видимо этого не увидели.

Пробег на машине большой за короткое время, 36000 км. Ездили в Питер отдыхать 2 раза, зимой после покупки и летом после ТО на 15т.км. За рулем комфортно. Приборы читаются хорошо и днем и ночью, не устаешь в дороге. Дорогу держит средне. Не иномарка. И в колейки на большой скорости бывает кидает. Чтобы понимали я машину не жалею она для меня средство передвижения, а не музей который должен стоять в гараже. Поэтому я придерживаюсь такого мнения, чтобы нагара на клапанах не было (т.е. кручу машину по полной и если нужно выжимаю до отсечки). Средняя скорость по трассе 140-160км/ч. Расход очень удивляет на трассе с такой скоростью 8-10 литров. Жена ездит в деревню у нее 6,5л. показывает компьютер, но я так ездить не умею. Да и некогда. Иногда нужно за пол дня проехать около 700км.

Теперь о ремонте. Масло лью Ликви Моли 10W40 полу синтетику. Фильтра МАНовские (немецкие), ну только что фильтр салона и воздушный оригинальные. ТО не дорогое, хотя на Ваз сервисе нужно смотреть что они делают, иначе поменяют только масло и все. Так было у меня на первом ТО 3000 км. Даже ручник не подтянули, а в сервисной книжке было написано. До 30000 км. машина не требовала ремонта, только ездили и все. Даже чек не загорался. На 32000 км. поломалась катушка на 2-ом цилиндре. Замена по гарантии. Потом несколько раз отказывалась заводиться. Оказалось нужно клему снять на несколько секунд. Но осадок неприятный остался. К морозам заскрипела панель. Плохо начали включаться передачи, с рыком. Стремно как то на новой машине включаешь заднюю, а там РРРР. Туго открываются задние двери. Кто садится в-первый раз боятся сломать ручку. Установить музыку будет проблематично, в задней полке нельзя вырезать место под колонки, т.к. там металлические перекрытия, нужно устанавливать только подиум или колонки убирать в двери, но и там больше 14-ых не поставишь.

По салону: спереди удобно, но с ростом 187см. за мной сядет только ребенок. Взрослому не комфортно, ноги поставить некуда. Пластик в салоне деревянный и сильно царапается. Хотя за эти деньги лучше не найдешь. Багажник не большой. Стоит савбуфер и помещается только мешок картошки.

По подвеске. Подвеска энергоемкая, большие кочки и лежачие полицейские глотает хорошо, можно даже не тормозить, а на мелких неровностях есть стук. Руль не информативный. После гидроусилителя дико было ездить поначалу, но потом привыкаешь. Шумоизоляции нет. Хорошо работает кондюк. Охлаждает салон быстро. Боковые стекла грязью не залепливает. Обзорность хорошая. Фары светят ярко. Но я сразу поставил биксенон, отчего светят еще лучше. Родная резина фигня редкостная, хватает на 35000 км. Перед лысый, но может еще манера моего вождения сказывается. Печка греет хорошо. Но в мороз машина долго прогревается. Плохо что в багажнике нету внутренней ручки, руки постоянно грязные. Ну а так что сказать: машина за свои деньги себя оправдывает. Большой клиренс дает возможность ездить не только в деревню и на рыбалку, но и в зиму скакать по бордюрам. Я наверно доезжу до 50000 км. и весной поменяю на иномарку. Боязно ее дальше эксплуатировать без гарантии, если она начала ломаться на 30000. Вторую такую я не взял бы это точно. Думаю следующая будет или джетта или королла.

Если что-то сломается буду отзыв дополнять. Позже скину фотки.

Всем привет и удачной дороги.

0

2

ВАЗ он и есть ВАЗ  :D
хотя за 350 тысяч, да по сегодняшнему курсу валюты, вполне стоит этих денег. иномарку хорошую за эти деньги не взять
но опять же если сравнивать Гранту и допустим Логан, как близкий по ценовому сегменту автомобиль, то я бы конечно взял Логан

0


Вы здесь » ФОРУМ Лада Гранта Лифтбек/ Lada Granta Liftback » Отзывы владельцев Лада Гранта » 350 тысяч рублей или ведро с болтами.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно